1 - Инициация

Содержание

Инициация Рада — Инициация Петро

  1. Инициация, через омовение Симби (Simbi)
  2. Инициация, через Йеманжу на целительство
  3. Инициация, через Эшу Рей с созданием дополнительного имени
  4. Инициация, через Грас Ба (Grans Bwa)
  5. Инициация, через Ошоси
  6. Инициация на крови птиц, через Эшу Помба-Жира
  7. Инициация на крови грызунов, через Ти-джан-Петро (Ti-Jean-Petro)
  8. Инициация через универсальный проход Петро с созданием дополнительного имени
  9. Инициация посредством собственной крови, через Лоа Гуиде (Loa Guede)
  10. Инициация через смерть Барона Самеди (Baron Samedi)

138 228x300 - Инициация

Уровни посвящения Вуду

Имеется ряд уровней посвящения в ортодоксальном Вуду, которые обычно достигаются последовательно, поскольку человек набирается знаний и его положение в обществе последователей Вуду растёт.

Все уровни посвящения доступны для мужчин и женщин.                                                                                                        Непосвящённый человек, который посещает церемонии, принимает советы и лечение от houngan или mambo, участвует в совместных церемониях Вуду, называется Vodouisant – вудуист.  Это общий термин как «христианин» или «буддист».

Непосвящённый человек, который связан с определённым храмом, регулярно посещает церемонии и готовится к посвящению, называется hounsi bossale – «невеста духа», хотя этот термин на Гаити относится как к мужчинам, так и к женщинам.

Bossale означает «дикий» или «не прирученный», в значении неприручённой верховой лошади.

Первая ступень посвящения называется si pwen, или по-французски sur point («на точке»). Смысл его в том, что индивидуум подвергается дальнейшим церемониям «на точке», т. е. при покровительстве определённого Лоа. После этого человек может считаться houngan или mambo, ему разрешается использовать asson, символизирующий священство.

Si pwen можно уподобить служителям в христианстве. На церемонии они исполняют молитвы и песни, проводят ритуалы и являются главными кандидатами на одержимость. Кроме того, они могут посвящать других людей в ранг canzo senp (простой canzo) или si pwen.

Третий и заключительный уровень посвящения – asogwe.

Houngan или mambo asogwe сравнимы с епископами в христианстве, поскольку они могут посвящать других жрецов.  Asogwe могут посвящать других людей в ранг canzo senp, si pwen, или asogwe. На церемониях они являются последней властной инстанцией, если Лоа не присутствует и не проявляет себя через одержимость. Они также обладают правом последнего обращения, когда требуется присутствие определённого Лоа.

Houngan или mambo asogwe, как считается, «имеют asson», т. е. только они могут вручать asson другому человеку, приближая его к статусу asogwe.

Даже houngan или mambo asogwe должны уважать houngan или mambo, которые посвятили его или её в эту степень, тех, кто был посвящён в ту же степень прежде человека, посвятившего его или её в houngan или mambo и т. д. Эти отношения могут быть довольно сложными.

Существует пункт в церемонии ортодоксального Вуду, где все houngan и mambo, si pwen и asogwe участвуют в ряде ритуальных жестов и объятий, которые служат для объяснения и регулирования этих отношений.

В данном разделе описаны: si pwen (самопосвящение) – то, что ученик может провести самостоятельно, однако если ученик желает возвысится и увеличить личный потенциал силы, ему или ей стоит воспользоваться услугами учителя и принять настоящее посвящение через руки учителя.

С остальными обрядами инициации вы можете ознакомиться, записавшись на консультацию и пройдя курс обучения у Мамбо Селены Вамп.

Форма для записи

venzel3 - Инициация